Новинки

Состоится ли презентация Apple в марте 2020 года? Не факт

Несмотря на то что мы уже выяснили, что дефицита продукции Apple из-за коронавируса ждать, скорее всего, не стоит, это не значит, что его распространение никак не повлияет на жизнь компании. На это намекает даже Тим Кук, готовя фанатов и инвесторов к тому, что в текущих условиях привычная модель функционирования компании может несколько измениться. Гендиректор не говорит о предстоящих изменениях напрямую, ограничиваясь лишь неявными отсылками к заботе о сотрудниках и пользователях продукции бренда. Однако даже этого должно быть достаточно, чтобы понять, что в Купертино готовятся переиграть некоторые из своих планов.

Apple уже давно приучила нас к тому, что свежие новинки могут быть представлены вне рамок официальных мероприятий

Во-первых, это, конечно, коронавирус. Представители Apple неоднократно заявляли, что в первую очередь заботятся о личной безопасности и здоровье своих сотрудников и фанатов. По этой причине в Купертино долгое время не решались заново открывать свои магазины на территории Китая, опасаясь, что это может повлиять на распространение заболевания. Несмотря на то что среди гостей мартовской презентации вряд ли будет много китайцев, сомневаюсь, что кто-то упрекнёт компанию за нежелание проводить мероприятие в целях безопасности.

Что Apple представит в марте 2020 года

Во-вторых, большой катастрофы, если Apple не проведёт мероприятие, не произойдёт. Всё-таки, если верить слухам, в его рамках не должны представить ни одной новинки, о которых нужно было бы подробно рассказывать и на пальцах объяснять, зачем это нужно. А iPhone 9, Powerbeats 4, Apple TV 6 и новый MacBook Pro 13” с клавиатурой «ножницы», релиз которых ожидается в марте, вполне можно описать и в пресс-релизе. В конце концов, это не новые линейки, и пользователи плюс-минус понимают, что к чему. Но даже если и нет, донести до масс информацию о различиях новинок с устройствами предыдущих поколений смогут журналисты тематических изданий.

Читайте также: Apple рассказала о будущем iPadOS, контенте в Apple TV+ и отношениях с властями

В-третьих, Apple постепенно теряет интерес к проведению физических мероприятий с гостями, всё чаще предпочитая ограничиваться пресс-релизами с описанием новинок и комментариями топ-менеджмента. За прошедший год компания таким образом представила больше новинок, чем в рамках презентаций. Ну, а что? Характеристик своих устройств Apple обычно не приводит, считая, что пользователям знать о них совершенно ни к чему, с конкурентами, как правило, тоже не сравнивает, предпочитая быть выше этого, а дизайн, цену и сроки начала продаж того же iPhone 9 можно просто написать на бумаге.

Почему Apple не проводит презентации

Расстроюсь ли я, если Apple откажется от презентации? Пожалуй, что нет. Конечно, было бы интересно послушать Тима Кука, Фила Шиллера, Крейга Федериги, узнать подробнее о позиционировании того же iPhone 9, который хоть и является самым долгожданным смартфоном Apple последних лет, всё-таки, как ни крути, довольно нетипичен для модельного ряда компании. С другой стороны, отсутствие объяснений со стороны руководства Apple вряд ли изменит отношение пользователей к новинке. Те, кто давно её хотели, купят и так, а тех, кто не хотел, не убедят и увещевания в исключительности этой модели. Поэтому, если отказ от мероприятия реально поможет защитить людей от коронавируса, пожалуй, что так и нужно поступить.

Лучший комментарий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять