Новинки

Реклама в уведомлениях и вход с Apple — как изменится App Store с 30 апреля

Apple постоянно обновляет рекомендации для приложений в App Store – так компания общается с разработчиками и дает им понять, какие функции должна содержать та или иная программа, чтобы она могла размещаться в магазине приложений на iOS. По данным Apple, 77% всех устройств компании, выпущенных за последние 4 года, работают на iOS 13 (на iPadOS 13 работают почти 80% всех планшетов Apple), поэтому корпорация выпустила новые требования к приложениям, которые совместимы с iOS 13.

Эта кнопка появится во всех приложениях, которые предлагают авторизоваться

Но и это не все. Вход в систему с пошью Apple, который позволяет пользователям получать доступ к приложениям с помощью их учетных данных Apple ID, также должен быть реализован к 30 апреля 2020 года во всех приложениях, которые уже предлагают другие способы авторизации, например через учетные записи Facebook и Google. Разработчикам доступны новые ресурсы для правильной реализации этой функции, в том числе обновленные логотипы и кнопки.

Отбор приложений в App Store

В новых рекомендациях также указывается, что Apple будет более строгой при рассмотрении приложений, относящихся к категории «знакомства» и «гадания». В компании будут отклонять эти приложения, если они не содержат уникальный контент и не соответствуют пользовательским ожиданиям. Правда, что скрывается за этими понятиями, в Купертино не раскрывают.

Также по теме – Apple ужесточила правила подписки на приложения из App Store

Реклама в push-уведомлениях

Да. Apple наконец разрешила использовать push-уведомления в iOS в маркетинговых целях, если только пользователь даст на это разрешение. Разработчики также должны предоставить в приложении способ, позволяющий пользователям отказаться от получения таких сообщений.

Правда, я уже как пару лет уже получаю рекламные сообщения от нескольких сервисов (в основном, доставки еды) — видимо, теперь реклама станет еще жестче. Потому что раньше, если верить Apple, за такие «пуши» отрывали руки выносили предупреждения разработчикам, и если они не действовали, приложение удаляли из App Store.


Реклама в уведомлениях и вход с Apple — как изменится App Store с 30 апреля

Даже крупные компании давно рассылают рекламу в уведомлениях. Это было нельзя делать?

Как оценить приложение в App Store

Наконец, разработчики также больше не смогут просить пользователей перейти в App Store, чтобы оценить приложение. Теперь им необходимо использовать официальный API, предоставляемый Apple, и предоставить пользователю возможность выставить рейтинг прямо в приложении.


Реклама в уведомлениях и вход с Apple — как изменится App Store с 30 апреля

Оценка приложений будет осуществляться по-новому

Используйте предоставленный API, чтобы предложить пользователям оценить ваше приложение; эта функциональность позволяет клиентам выставлять рейтинг и написать отзыв в App Store, не покидая приложение.

Если посмотреть на эти нововведения, можно заметить, что в большинстве случаев это «закручивание гаек» разработчикам. Единственный «пряник» в данном случае — реклама в push-уведомлениях, которую не стеснялись рассылать некоторые и раньше. Это немного странно, учитывая, что разработчики приложений приносят в кошелек компании миллиарды долларов. По всей видимости, даже с учетом этого Apple не хочет превращать свой магазин в помойку вроде Google Play, ну и к тому же это лишний повод закрепить свой авторитет.

Apple проверяет до 100 000 приложений в неделю. Проверка производится как в ручном, так в автоматизированном режиме. В среднем, модерацию проходят около 60% заявок. Остальные приложения отправляются на доработку — с указанием найденных ошибок или нарушений правил App Store. Похоже, после 30 апреля модерацию пройдут гораздо меньше приложений.

Лучший комментарий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять