Новинки

Названы самые популярные сервисы Apple — какими пользуетесь вы?

У Apple несколько платных сервисов, суммарный доход от которых постоянно растет. Но как узнать, как обстоят дела, например, с Apple TV+, Apple Arcade или Apple Music, если Apple предпочитает не публиковать данные о числе подписчиков? Компания, время от времени, сообщает об успехах Apple Pay и Apple Card (это тоже сервисы), но про другие известно только тоб что они все еще есть. И что суммарный доход растет. На прошлой неделе в сети было опубликовано исследование рынка подписных музыкальных сервисов в 2019 году, и теперь мы знаем правду про один из яблочных сервисов.

Spotify пока лидирует среди музыкальных сервисов

Среди музыкальных сервисов лидирует Spotify. 35% от 358 миллионов подписчиков. И 34% от заработанного всеми музыкальными сервисами в 2019 году доходов. Плата, взимаемая с подписчиков – это 80% от дохода сервисов, остальные 20% приносит реклама. На втором месте, как по числу подписчиков (19%), так и по доходу (24%) – Apple Music. На третьем месте Amazon Music (15% от общего числа подписчиков в мире), на четвертом – Tencent Music (11%). YouTube Music на пятом месте, с 6%. Суммарная доля остальных музыкальных сервисов – 14%.

Про сервисы, с которыми все хорошо, Apple с удовольствием сообщает публично. В июне 2019 года, на пресс-конференции по случаю открытия WWDC, Тим Кук сообщил число подписчиков Apple Music – в тот момент их было 60 миллионов. Похоже на правду: в конце 2019 года их было 68,2 миллиона. А какими сервисами вы пользуетесь? Расскажите в нашем Telegram-чате, а лучше пройдите опрос ниже.

Что происходит с Apple TV+


Названы самые популярные сервисы Apple — какими пользуетесь вы?

Apple TV+ популярен, но сейчас снимать новые сериалы не получается

Из-за пандемии платные видео-сервисы переживают подъём. У Disney+ (сервис, который стартовал позже чем Apple TV+) и Amazon Prime Video – стремительный рост подписчиков. Подавляющее большинство обитателей яблочной экосистемы пользуется для просмотра видео приложениями Prime Video для tvOS и iOS/iPadOS. Фактически, Apple признала своё поражение: в последней версии приложения Prime Video появилась возможность купить или взять на прокат видео-контент.

При этом, впервые в истории iOS и iOS-подобных операционных систем, Apple разрешила использовать в этом приложений собственный сервис Amazon, вместо яблочного сервиса. За все десять лет существования Apple IAP (сервиса продаж из приложения) такого никогда не было, и просто не могло быть. В IAP 30% оплаты за покупку уходят Apple. Условия договора, в рамках которого Amazon вдруг разрешили использовать собственный сервис, неизвестны, но почти наверняка Amazon будет отчислять Apple меньший процент.

Впрочем, не будем нагнетать. В iOS/iPadOS 14 Apple, похоже, собирается покончить с жесткой изоляцией яблочной экосистемы от остального мира, разрешив назначать в качестве, например, браузера и почтового клиента по умолчанию сторонние приложения. И к Apple TV+ это, возможно, не имеет никакого отношения.

Apple MusicApple TV+Приложения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять