Статьи

Как правильно готовить iPhone к обслуживанию в сервисе

Фото: MobiDevices Все новости на карте

Обращение в сервисный центр для ремонта любимого смартфона — не лучший способ траты времени, но иногда такая необходимость возникает. При этом далеко не все пользователи знают основные правила этого процесса, которые помогут сэкономить время и сохранят в безопасности данные при непредвиденных ситуациях. Далее подробнее обо всех нюансах.

Создание резервной копии рамблер без рекламы

Наличие резервной копии позволит вернуть все персональные данные при необходимости восстановления операционной системы после ремонта. К примеру, ремонт iPhone X может завершиться ошибкой операционной системы после пайки материнской платы и установки нового компонента. Из копии вернутся все контакты, заметки, календари и прочие данные.

Отключение «Найти iPhone»

Защита устройства при замене некоторых деталей может привести к программному сбою. На его устранение потребуется дополнительное время. К тому же ввод данных доказывает, что устройство на ремонт принёс владелец или кто-то из его близких. Знание пароля Apple ID потребуется и при работе с резервной копией, поэтому лучше его и логин не забывать.

Полное описание проблемы рамблер без рекламы

Полнота сведений о заявленной неисправности существенно сокращает время диагностики, а также время ремонта в целом. Инженер в любом случае определит причину поломки, но если сразу сообщать обо всех отклонениях в работе, то выявить отказавшую деталь гораздо проще. Также это исключит возможные конфликты из-за обнаружения утаённых дефектов.

Предоставление документов

Паспорт, водительское удостоверение или иной документ государственного образца для удостоверения личности упростят оформление заявки на обслуживание. При выдаче iPhone после ремонта наличие информации о владельце поможет исключить ситуацию, когда не хозяин забирает смартфон, а кто-то из знакомых. Часто это приводит к сильной путанице.

Резервирование даты визита рамблер без рекламы

Из-за загруженности некоторые сервисы принимают клиентов только по предварительной записи. Это удобно обеим сторонам: клиент приходит в подходящее его время, а сотрудник сервиса уже оповещён о проблеме клиентского смартфона. Такой подход позволит сделать максимум за ограниченное время: точно определить проблему и спокойно обсудить детали.

После завершения ремонта

Сервисы редко забывают о своих клиентах, поэтому не стоит каждый час звонить с целью узнать о готовности устройства — это будет только отвлекать персонал сервиса от работы. После приглашения за отремонтированным смартфоном не будет лишним взять с собой тот же документ, по которому технику принимали в работу. Останется вернуть все данные из резервной копии. Вот и всё! Вы снова можете полноценно использовать любимый телефон.

ТОП-10 самых популярных игр и консолей в России за 2019-2020 год Рынок смартфонов обрушился на 20%: сильнее всех пострадала Huawei, но Xiaomi нарастила продажи

ТОП-10 самых мощных смартфонов за май 2020 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять