Статьи

Жителям Московского региона доступны дистанционные сервисы Мособлгаза

Фото: Земля К Все новости на карте

В рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции Мособлгаз напоминает жителям о дистанционных сервисах.

«Совместными усилиями и действиями каждого из нас мы должны не допустить распространения вируса. В этой связи мы обратились к нашим клиентам с просьбой временно ограничить посещение офисов обслуживания клиентов и решать вопросы дистанционно, в том числе с использованием сервисов личного кабинета», — сообщил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

В Личном кабинете клиента на сегодняшний день доступно 60 услуг, сервисом пользуются более 1,5 миллионов человек. Через Личный кабинет клиента вы можете произвести все самые необходимые операции, в том числе передать показания приборов учета и оплатить за газ без комиссии, подать заявку на подключение и многое другое.

Личный кабинет клиента также доступен в формате мобильного приложения, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay.

Помимо этого, для жителей Московского региона работает горячая линии Мособлгаза 8 800 200-24-09, которая принимает звонки в следующем графике: Пн-Чт — 9:00-18:00, Пт — 9:00-16:45.

Также напоминаем, что аварийные бригады Мособлгаза находятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу организации по телефону 104, 112.

Материал предоставлен пресс-службой Министерства энергетики МО © zemlyak.news

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять