Статьи

Internet Explorer и кнопочная Nokia. Вспоминаем, как пользовались интернетом в 2010 году

Фото: Sostav.ru

В «Яндекс. Метрике»​ посмотрели, как за десять лет изменился Рунет и его аудитория. Вспоминаем, как загружали странички в Internet Explorer, смотрели картинки с Opera Mini и радовались интернету на новом телефоне Nokia.

Internet Explorer — главный браузер Рунета в 2010 годуДесять лет назад более трети всего объёма десктопного трафика обеспечивали пользователи Internet Explorer. Ещё по четверти приходилось на Opera и Firefox.

В 2019 году Рунет уже не тот. Теперь лидирует Google Chrome, а следом за ним «Яндекс. Баузер» — на них приходится три четверти всех визитов. Opera и Firefox по-прежнему идут наравне, но теперь на них приходится лишь по 9% визитов. Кто-то еще пользуется старым-добрым Internet Explorer — в 2019 его доля составила 4%. Примерно столько же у браузера Edge, который пришел ему на смену. Созданный компанией Apple браузер Safari обеспечил около 1-2% визитов в 2019 году.

Мобильный интернет с Opera MiniВ 2010 году на мобильный браузер Opera Mini приходилось три четверти всех визитов со смартфонов. Сейчас лидер — Google Chrome, через него совершается 40% визитов. Мобильный браузер Safari, что в 2010, что в 2019 году, дает примерно одно и то же количество визитов — около 20%. Мобильная версия у российских пользователей оказалась гораздо популярнее десктопной.

Открывать странички с новой Nokia Десять лет назад около 40% мобильного трафика приходилось на устройства Nokia. Затем шли телефоны от Apple — они давали 30% трафика, а на Sony Ericsson приходилось порядка 10%.

В 2019 году лидерами по объёму трафика уже были Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi. И хотя китайские производители пока уступают Samsung и Apple, их популярность растёт. Пять лет назад на них приходилось всего 7% визитов, в 2019-м — уже 40%. В «Яндекс. Метрике» считают, что в 2020-м их доля может перевалить за 50%.

Самый быстрый десктопный интернетПо данным «Яндекс. Метрики», Москва, Московская область, Свердловская область и Карачаево-Черкессия — регионы с самым низким временем загрузки страниц.

“ВКонтакте” — окружен, но не сломленНа этом графике показано, как менялись доли популярных платформ в общем объёме соцсетевого трафика. Доля «ВКонтакте» уменьшилась. Это связано с тем, что социальных сетей в принципе стало больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять