Статьи

Боб Бакиш: Доходы ViacomCBS от стриминга в 2020 году вырасут на 35-40%

Фото: Ruvod.com

Выступая с квартальным отчётом, глава объединённой компании ViacomCBS Боб Бакиш сообщил, что подписки и видеореклама в 2019 году увеличили объём выручки от стриминга на 60% до $1,6 млрд, а в 2020 году она вырастет на 35-40%.

Бакиш также рассказал о стратегии компании, сосредоточенной на стриминговой конкуренции в условиях бурного расцвета рынка цифрового видео, на котором новые крупные конкуренты всё активнее теснят Netflix — в прошлом году компания Apple запустила Apple TV +, The Walt Disney Co. получила контроль над Hulu и запустила Disney+, а в этом году начнут работать HBO Max от AT&T и Peacock от Comcast.

«Можете быть уверены — ViacomCBS будет в игре по полной» — уверил Бакиш.

По прогнозу Бакиша, к концу 2020 года число активных ежемесячных пользователей Pluto TV вырастет до 30 млн — с 22 млн в конце 2019 года, а общая американская аудитория стриминговых сервисов CBS All Access и Showtime — с 11 млн до 16 млн «Мы идём на рынок стриминга с полной уверенностью в том, что он будет развиваться в тех же трёх форматах, что и традиционное ТВ» — продолжил Бакиш. «Эти три формата — бесплатный, частично бесплатный и премиальный. И, как и на рынке традиционного ТВ, ViacomCBS предложит аудитории стриминговых сервисов контент во всех трёх форматах».

Бакиш добавил, что в компании хорошо подготовились к притоку зрителей и наращиванию новой аудитории — разработаны промо-кампании, специальные выгодные пакеты, бесплатные (Pluto TV) и платные (Showtime OTT) предложения. Кроме того, планируется превратить CBS All Access в целый цех премиальных ТВ-брендов — в каталог сервиса добавят контент каналов Comedy Central, MTV, BET, Smithsonian и Nickelodeon, а также фильмы студии Paramount.

«В нашем арсенале около 30 тыс. эпизодов сериалов и телешоу и более тысячи кинофильмов, более 200 локальных телеканалов. Наши пользователи получат моментальный доступ к контенту любого формата и жанра — новости, спорт, реалити-шоу, фильмы и сериалы для детей и взрослых» — сообщил Бакиш.

По его словам, стриминговое подразделение готово к работе с текущими и новыми дистрибьюторами. Недавно был заключён контракт с Comcast — CBS All Access будет доступен пользователям смарт-ОС Xfinity X1.

В заключение Бакиш добавил: «Стриминг — это не пшик. Мы верим в возможности этого рынка и бросили на него все наши силы. У нас есть опыт удержания и привлечения зрительской аудитории. Мы понимаем особенности бесплатного и премиального форматов. Технически, мы не запускаем что-то новое — наши модели и методы проверены практикой, и мы докажем, что они эффективно работают в формате OTT».

ИСТОЧНИК: BC

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять