Статьи

Apple осталась без запчастей для iPhone

Фото: Lenta.ru

Apple испытывает проблемы с запасными iPhone и запчастями для сервисных центров. Об этом со ссылкой на источники рассказал колумнист Bloomberg Марк Гурман.

По информации агентства, компания уведомила часть сервисных центров о дефиците комплектующих. Также Apple уточнила, что поставки iPhone, выдаваемых клиентам в случае серьезных поломок, будут задержаны на срок от двух до четырех недель. Таким образом, время ремонта в сервисных центрах компании также будет увеличено.

Bloomberg уточнило, что из-за дефицита компания скорректировала свои стандарты в вопросах сервиса. В частности, если раньше сотрудники СЦ меняли смартфон клиента на новый даже по причине мелких поломок, то теперь Apple советует им производить замену конкретной детали.

Компания не раскрывает причины дефицита и не общается с прессой на эту тему. По мнению Марка Гурмана, задержка может быть связана с карантином, вызванным распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Ранее Bloomberg обратило внимание на то, что Apple ограничила командировки сотрудников в Китай, Южную Корею и Италию и посоветовала своим менеджерам проводить встречи удаленно.

В феврале эксперты обратили внимание на рост цен на смартфоны в России. Из-за проблем с поставками девайсов закончились акции на китайские смартфоны, а цена на них фактически выросли на 10-20 процентов.

В январе Bloomberg спрогнозировало дефицит техники Apple из-за закрытия фабрик компании в Китае. Агентство отметило, что практически все iPhone собирают на заводах, расположенных в 500 километрах от Уханя, где была зафиксирована вспышка смертельного заболевания. Эксперты заявили, что даже такое расстояние не является стопроцентной защитой от распространения инфекции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять